Каталог товаров
Доставка
Правила возврата
Оплата
При заказе продукции с доставкой - предоплата 100%.
Способы оплаты:
После того, как вы оформите заказ, наш специалист свяжется с вами в течение одного рабочего дня. Ниже – способы оплаты.
1. Электронные платежи осуществляются через сайт (Робокасса: электронные деньги, банковские карты Visa, Mastercard, PayPal). Чек высылается платёжной системой на Ваш e-mail.
2. Возможна оплата выставленного счета через кассу банка на расчетный счет магазина.
После выбора и утверждения заказа, на электронную почту клиенту отправляется счет с банковскими реквизитами, оплатить который необходимо в течении трех рабочих дней в любом банке России. После чего отсканировать (сфотографировать) оплаченный счет (квитанцию) и отправить на электронной почту: info@healingbowl.ru.
Указанными способами оплаты можно воспользоваться при самовывозе.
Доставка
Внимание! Самовывоз из пункта выдачи по адресу: г. Москва, ул. Малая Дмитровка, 15. Осуществляется только по предварительной записи. Консультация специалиста по подбору..
Доставка по Москве
Оплачивается покупателем, стоимость зависит от веса и тарифов транспортной компании, рассчитывается автоматически на сайте транспортной компании Достависта: https://dostavista.ru/order/
Доставка в другие регионы РФ, СНГ и большинство стран мира
Оплачивается покупателем, стоимость зависит от веса и тарифов транспортной компании, рассчитывается автоматически на сайте транспортной компании СДЭК: https://www.cdek.ru/ru/
Доставка осуществляется после поступления платежа на счет ООО «Сурья» и согласования способа доставки с менеджером, несколькими способами на выбор клиента:
1 «До склада» - в пункт выдачи SDEK в городе, указанном клиентом.
2 «До двери» - курьером SDEK до адреса, указанного клиентом.
Стоимость доставки определяется индивидуально. Оплата доставки по РФ осуществляется по факту получения груза. При доставке за границы РФ оплата принимается магазином healingbowl.ru до осуществления отправки. Смотреть тарифы на доставку: https://www.cdek.ru/ru/
При получении, после полной оплаты доставки, Вы можете в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
1. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру.
2. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: info@healingbowl.ru. Правила возврата смотрите ниже.
Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет магазин healingbowl.ru не несет ответственности за целостность заказа.
Доставка при заказе через сервис Яндекс Маркет
Оплачивается покупателем, стоимость зависит от веса и тарифов транспортной компании, рассчитывается автоматически на сайте https://market.yandex.ru
Доставка в пункт самовывоза
1. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
2. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в товарной накладной. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза.
3. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: info@healingbowl.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника пункта самовывоза. В противном случае интернет магазин healingbowl.ru не несет ответственности за целостность заказа.
Правила возврата товаров
К возврату принимаются товары, приобретённые только в интернет-магазине healingbowl.ru и только от Покупателя, оформившего заказ.
Товары, приобретённые у других продавцов, к возврату не принимаются.
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также в течение 7 календарных дней после получения товара.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
То есть, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается сумма возвращаемого товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
Покупатель оплачивает доставку заказа в следующих случаях:
в случае доставки товара по нескольким заказам — за каждый заказ отдельно;
в случае отказа от одного/нескольких/всех заказов в момент доставки — оплата за каждый заказ отдельно.
При возврате товара надлежащего качества в течение 10 дней с момента покупки, Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки по г. Москва оплачивается Продавцом, в других регионах - Покупателем.
При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
Частичный возврат невозможен.
Если у вас есть вопросы о возврате продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: +7 (985) 491-66-48, или по электронной почте info@healingbowl.ru.
Возврат товара надлежащего качества.
Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.
Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 календарных дней после его получения в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
В течение 7 дней с момента получения вы можете гарантированно вернуть полностью купленный у нас товар, если он не подошел или не соответствует данным вашего заказа.
При возврате товара надлежащего качества в течение 10 дней с момента покупки, Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки по г. Москва оплачивается Продавцом, в других регионах - Покупателем.
Возврат товара ненадлежащего качества.
При получении товара проверяйте его целостность, товарный вид и соответствие предоставленным фото и видео тестам. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки EMS Почта России). Если товар соответствует предоставленным ранее фото и видео тестам, комплектность соответствует заявленной, то это товар надлежащего качества.
Товар, о котором заведомо было заявлено, как об имеющем дефекты, возврату не подлежит. Дефекты должны быть представлены на фото и видео тесте, доставка товара осуществляется только после того, как Покупатель подтвердит своё согласие на приобретение данного товара.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории товара в нормативно-правовых актах и в нормативных документах, или условиям договора с потребителем. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки EMS Почта России).
При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
Распечатать и заполнить заявление на возврат. В заявлении необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств.
Приложить копию паспорта (или копию другого документа, удостоверяющего личность), товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного профиля соответствующей платежной системы с детализацией платежа).
Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку интернет-магазина, вложить документацию, перечисленную в п.2. Товар необходимо передать в полной комплектации.
Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через Почту России «EMS» с уведомлением по адресу: 127006 г. Москва, ул. Малая Дмитровка, дом 15
ГК РФ Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
6. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное.